Мод полностью меняет представление о дополнение "Mothership Zeta" т.к он полностью изменяет корабль, добавляет вам, да вы не ослышались именно вам в командование 200-250 человек, техники, офицеры, солдаты, элитные солдаты, ученых и все они будут работать на вашем корабле так-же подойдя к NPS на вашем корабле, он сделает воинское приветствие, а при разговоре он обращается к вам "Командующий" В моде предусмотрено 3-4 квеста, в одном из них вы побываете на корабле с которым воевали, сделаете путешествие через телепорт на базу чужих, в качестве заявления о вашей новой мощной организации среди остальных на пустоши, будет грандиозное появление в Ривет-Сити, а также в других крупно населенных пунктах будут развернуты мобильные лагеря. В моде используется мод "Командир Анклава" он переделан и не должен вызывать конфликтов у такого же мода, просто переставьте горячую клавишу на другую. Командовать своими личным военными вы сможете только тогда когда получите специальный прибор у Харкина (ваша правая рука на корабле) Харкин же даст его после прохождения квеста когда вы будете убегать с базы чужих. Чтобы полностью почувствовать себя реально командиром вы можете организовать совещание олимпа (это административный состав вашего корабле), хотите собрать совещание простых офицеров для этого у вас есть "Конферент-Зал" в спальных комнатах корабля. Вернемся к "Командиру Анклава" еще раз хочу сказать что мод переделан, и переделан в лучшую сторону 1) при вызове солдат прилетает не всем приевшиеся винтокрыл, а шатл TFC именно так называется ваша организация. 2) любите путешествовать на винтокрыле от локации к локации, с этим модом также прилетает шатл полностью прорисоавн как снаружи так и внутри. 3) при вызове солдат в настройках можно выбрать либо солдаты, либо спец войска TFC.
Внимание! с сайта вы можете скачать архив перевода диалогов (3.63мб).
|