Приветствую Вас, Странник | Вход | Регистрация | RSS | Четверг, 23.12.2010, 21:21 |
|
15:27 Fallout: New Vegas новые деталиЗа эту неделю целых 6 изданий анонсировали превью Fallout: New Vegas,
и хотя каждый заголовок пестрит пометкой "Эксклюзив!", по большому
счету, содержание у них одно и тоже. Вот пару интересных деталей о
Fallout: New Vegas:
Действие игры разворачивается в 2280 году, через 40 лет после событий Fallout 2. Вегас почти не пострадал от ядерных взрывов - большинство зданий сохранено, кроме того, существует кое-какая пустынная растительность. Сам город практически не изменился. Наш герой - курьер, попадает в какую-то передрягу и чуть было не прощается с жизнью. Спасает его добрый робот Виктор, который приводит нашего героя к врачу Митчелу. Митчел, бывший житель убежища 21, лечит нашего героя и дарит ему на память свой пип-бой. Дальше ваш путь будет лежать в городок Гудспрингс (откуда сам Митчел), там вы должны будете начать решать свои проблемы и проблемы местных жителей. Основная сюжетная линия завязана на важном стратегическом объекте - дамбе Гувера. Дамба обеспечивает электричеством и водой весь Нью-Вегас и неудивительно, что за владение ей сражаются две крупные фракции - Новая Калифорнийская Республика и работорговцы под названием "Легион Цезаря", естественно, и у обычных жителей Нью-Вегаса есть свой интерес. Стало известно, что в игру вернуться Гекко (ящеры из первых частей), а также добавятся некоторые виды супер-мутантов - например Табита. Табита - женщина супер-мутант с очками в форме сердечек и прической блондинки в стиле 1950-х годов. Супер-мутанты, к слову, будут различаться своими умственными способностями - некоторые будут полностью немыми, а другие будут весьма интеллектуальны. Как и в Fallout 3, игрок за свои действия расплачивается кармой, но здесь есть приятная новость: добавлена репутация для каждого населенного пункта, как это было в Fallout и Fallout 2. Умения теперь имеют большое влияния на диалоги и геймплей в целом. Навык бартер - это не только лучшие цены у торговцев, но и размер награды за квест. А по поводу диалогов - отныне все ветки разговора открыты сразу, вне зависимости от шанса на успех. Если вы разбираетесь во взрывчатке, вы можете уговорить кого-нибудь её использовать, однако успех будет прямо пропорционален уровню вашего умения "Взрывчатка". В Fallout: New Vegas расширяться возможности по управлению напарниками - теперь вы сможете отдавать им приказы "Следовать", "Стоять", "Атаковать", "Держать дистанцию", "Использовать оружие дальнего/ближнего боя", "Открыть инвентарь", "Принять стимпак" и т.д. На последок, в Fallout: New Vegas будет специальный режим игры - Хардкор. В этом режиме игроку придется пить воду, патроны будут иметь вес, исцеление будет происходить не мгновенно и т.д. Нормальный режим будет больше похож на геймплей Fallout 3. На закуску сканы из журналов PSM3 и PC Gamer: |
|