[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Skorpion  
Форум ProFallout » ProFallout.ru » Разное » Ваши сны (Расскажите скорей, пока не забыли! =))
Ваши сны
#16 Balian
Хулиган из убежища
Титул: Рыцарь
Сообщений: 621
Награды: 0
Репутация: 0
Дата: Среда, 25.08.2010, 15:24
Skorpion, Ну это одно и тоже, когда умираешь во сне ты просыпаешься.
Пуля, Секрет прост. Включи перед сном военные фильмы, например "Спасти рядового Райана", и обязательно нужно уснуть де т на середине фильма, и пока ты будешь спать и фильм идти ты увидишь войну в своем сне biggrin
Я один раз певцом был lol Короче шел по улице и пел песню Стинга саундтрек из "Леона", а когда проснулся увидел что эта песня по ящику играет biggrin


Да будет мир-Сказал Имир
 
#17 Skorpion
Герой
Титул: Паладин
Сообщений: 637
Награды: 0
Репутация: 3
Дата: Среда, 25.08.2010, 17:32
Balian, получается что-то вроде гипноза.


Будь собой...
 
#18 Balian
Хулиган из убежища
Титул: Рыцарь
Сообщений: 621
Награды: 0
Репутация: 0
Дата: Среда, 25.08.2010, 19:14
У меня всегда так, я в тишине не могу уснуть, ток под телек, ужас начнешь смотреть засыпаешь и начинаются кошмары, ну я в принцыпе тащюсь от страха biggrin


Да будет мир-Сказал Имир
 
#19 Nord
Админ
Титул: Рыцарь
Сообщений: 193
Награды: 1
Репутация: 6
Дата: Среда, 25.08.2010, 23:54
Quote (Balian)
Я один раз певцом был lol Короче шел по улице и пел песню Стинга саундтрек из "Леона", а когда проснулся увидел что эта песня по ящику играет biggrin

Хаха, прикол )) У меня тоже так иногда бывает - слышишь что-нибудь, а во сне это совсем по другому воспринимается ))

А я как всегда под утро лег сегодня. Но вот облом - соседи снизу задумали батарею менять с самого утра, я думал с ума сойду wacko Нормально не поспал sad Но ничего - я им вечером свою систему Dolby Digital продемонстрировал biggrin

 
#20 Skorpion
Герой
Титул: Паладин
Сообщений: 637
Награды: 0
Репутация: 3
Дата: Четверг, 26.08.2010, 01:42
Nord,
Quote (Nord)
Но ничего - я им вечером свою систему Dolby Digital продемонстрировал
мститель, но в то же время справедливость smile


Будь собой...
 
#21 Balian
Хулиган из убежища
Титул: Рыцарь
Сообщений: 621
Награды: 0
Репутация: 0
Дата: Четверг, 26.08.2010, 08:10
Nord, haha за все надо платить biggrin
Да во сне все по друому воспринимается,
А кто нить ходит во сне? или разговаривает, или может вообще спит с открытыми глазами?
Я ток разговариваю biggrin


Да будет мир-Сказал Имир
 
#22 Nord
Админ
Титул: Рыцарь
Сообщений: 193
Награды: 1
Репутация: 6
Дата: Четверг, 26.08.2010, 09:34
Нет, никогда не лунатил )) Хотя было, что меня будили во сне я что-то отвечал на автомате, а на утро уже не помнил ))
 
#23 Balian
Хулиган из убежища
Титул: Рыцарь
Сообщений: 621
Награды: 0
Репутация: 0
Дата: Четверг, 26.08.2010, 09:42
У меня такое тоже было, хотел посмотреть фильм ночью и спать сильно хотелось, я сказал брату "пару часов посплю разбуди", и пошел спать, проснулся утром и говорю брату "что не разбудил", он мне "не тупи ты же его посмотрел" shok


Да будет мир-Сказал Имир

Сообщение отредактировал Balian - Четверг, 26.08.2010, 09:43
 
#24 Пуля
Житель убежища
Титул: Послушник
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 19:25
я иногда раньше лунатил
 
#25 Skorpion
Герой
Титул: Паладин
Сообщений: 637
Награды: 0
Репутация: 3
Дата: Четверг, 02.09.2010, 01:13
Пуля, как правило это случается в детстве. Ты не одинок smile


Будь собой...
 
#26 kyop
Гражданин
Титул: Послушник
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 1
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:25
капец у меня сон это каждый раз событиено зато я их помню потом несколько дней такчто даже странно както все это читать.
однако были и кошмары и приключения с фантастикой в купе, но самый тяжкий сон мне приснился в армии и его я никогда не забуду, подробно рассказывать неб уду но в самом сне все было замечательна просто велликолепноЮ восхитительно, только, только вот проснувшись мне хотелось уснуть снова и желательно навсегда, настолько разительный контраст получился междус ном и полной жопой когда ф проснулся.


Жизнь, есть ничто иное, как череда неудач.
Лишь преодолевая которые, можно чегото добиться.
 
#27 Skorpion
Герой
Титул: Паладин
Сообщений: 637
Награды: 0
Репутация: 3
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:39
kyop, надо же что же это тебе приснилось то? smile smile


Будь собой...
 
#28 kyop
Гражданин
Титул: Послушник
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 1
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:40
Quote (kyop)
настолько разительный контраст получился междус ном и полной жопой когда ф проснулся.

когда уходил в армию не окончив универ, разойдясь с девушкой, разоссорившись почти со всей родней а тв армии и так не прикольно, да плюс еще за неделю до этого мой друг из соседней роты повесился,... как я сказал "контраст разительный"



Жизнь, есть ничто иное, как череда неудач.
Лишь преодолевая которые, можно чегото добиться.


Сообщение отредактировал kyop - Воскресенье, 21.11.2010, 22:43
 
#29 Balian
Хулиган из убежища
Титул: Рыцарь
Сообщений: 621
Награды: 0
Репутация: 0
Дата: Вторник, 26.07.2011, 15:37
kyop, сочуствую


Да будет мир-Сказал Имир
 
#30 Skorpion
Герой
Титул: Паладин
Сообщений: 637
Награды: 0
Репутация: 3
Дата: Среда, 02.01.2013, 17:30
Balian, kyop, )))))))))))


Будь собой...
 
Форум ProFallout » ProFallout.ru » Разное » Ваши сны (Расскажите скорей, пока не забыли! =))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 ..